Переход на главную страницу сайта "Уральский центр электростанций и стабилизаторов"  
   
 

Briggs & Stratton (США)

 
01.05.2009 - Акция: "В период с 01.05.2009 по 30.06.2009 всем покупателям, сославшихся на наш сайт, предоставляется скидка в размере 2%", подробнее >>
01.05.2009 - Распродажа бензиновых, однофазных (220В) электростанций Kipor KGE 12EA >>
01.05.2009 - Распродажа бензиновых, грязевых мотопомп МПБ -1300 >>
30.04.2009 - Внимание в майские праздники, когда офисы не работают, вы все равно имеете возможность приобрести оборудование в магазине "Энергия Дома" >>
15.03.2009 - Добавлен каталог на трехфазные дизельные электростанции Gesan на базе дизельного двигателя Cummins в шумо и погодозащитных кожухах, ручные и автоматические модели >>
 
 

Оборудование

Бензиновые электростанции
Дизельные электростанции
Газовые электростанции
Ветровые электростанции
Сварочные электростанции
 
Автоматика к электростанциям
 
Мотопомпы
 
Двигатели
 
Тепловые пушки
 
Сварочные аппараты
 
Мотокультиваторы
 
Источники Бесперебойного электропитания
Инверторы
 
Стабилизаторы напряжения
Автотрансформаторы

Склад
Каталог

Информация
Карта сайта
Полезные ресурсы


Контакты
Схема проезда


Online ICQ консультант:

433998720
381193652


 
Поиск по сайту:

 


 
 
 
 
Логин:
Пароль:
 
 
 
 

Компания завоевала свои позиции на рынке упорным трудом. За более чем 90 лет работы, компания пробовала выпускать

разнообразную продукцию от холодильников и элементов системы зажигания автомобилей до торговых автоматов для продажи бумажных полотенец. Эти предприятия просуществовали недолго, и вскоре от них отказались, сосредоточившись на выпуске продукции, которая приносила стабильный доход и обеспечивала неуклонный рост, а именно , карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

Первой продукцией Briggs & Stratton был шестицилиндровый двухтактный двигатель, прототип которого был разработан Стивеном Фостером Бриггсом, в те времена, когда он еще учился на инженерных курсах в колледже штата Южная Дакота. По окончании колледжа в 1907 г. он поставил себе цель внедрить свою разработку в производство и поступил на работу в быстро растущую и развивающуюся автомобильную промышленность. Билл Жюно, один из преподавателей колледжа, знал о честолюбивых стремлениях Бриггса и предпринимательском таланте Гарольда М. Страттона, процветающего торговца зерном, который владел фермой по соседству с фермой Жюно. Стив Бриггс и Гарри Страттон были представлены друг другу. Так родилась корпорация Briggs & Stratton.

 

В НАЧАЛЕ (1908-1920)

 

В 1908 году началось неофициальное сотрудничество между Стивеном Ф. Бриггсом и Гарольдом М. Страттоном.

Теперь Бриггс энд Страттон - процветающая компания с 95-летней славной историей, которая производит четырехтактные бензиновые двигатели для всего мира.

Бриггс был изобретателем, а Страттон был инвестором. Товарищество Бриггс энд Страттон сначала внедрилось в автомобильный производственный бизнес, далее перешло к производству комплектующих и запчастей к автомобилям, таких как замки, выключатели и элементы системы зажигания. В 1910 Бриггс энд Страттон была зарегистрирована как корпорация. Из-за возрастающего спроса на автомобили, выключатели стартера стали на первых порах основой бизнеса компании.

В 1919 компания Бриггс энд Страттон выпустила колесо с мотором А.О.Смита. Это колесо, ставшее предшественником P-двигателя, использовалось как мотопривод для велосипедов и веломобилей Бриггс энд Страттон. Колесо с мотором привело к разработке стационарного двигателя типа "P". Эта разработка революционным образом изменила производство четырехтактных бензиновых двигателей и стала отправной точкой на пути становления компании Бриггс энд Страттон как мирового лидера по производству бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Разработка P-двигателя и последующих моделей обеспечила малогабаритное, надежное и удобное средство для снабжения энергией множество машин и механизмов, таких как моющие машины, садовые трактора, культиваторы и генераторы.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ (1920-1960)

 

В 1930-х годах в связи с ростом спроса на малогабаритные двигатели компания разрабатывает ряд новых моделей, которые первоначально применяются в сельском хозяйстве и оборонной промышленности, а вскоре начинают широко использоваться и в других областях хозяйства.

В 1930 году компания «Бриггс энд Страттон» организовала общенациональную систему технического обслуживания, использующую независимых уполномоченных централизованных дистрибьюторов. В дистрибьюторских центрах работал персонал, прошедший обучение на заводах, они обеспечивались запчастями, специальными инструментами и двигателями для выполнения ремонтных работ. Инженерные разработки, производство и техобслуживание – необходимые составляющие для достижения производственной компанией статуса мирового лидера - создавались под руководством Чарльза Коуглина.

Он был президентом компании в период с 1935 по 1972 год. Преодолевая трудности, он успешно руководил компанией в годы Второй мировой войны и в послевоенные годы в период невероятного экономического бума. Его одаренность как промышленника была впоследствии признана Гарвардской школой бизнеса.

Более поздние разработки двигателя Р-типа широко использовались в годы Второй мировой войны. Компания также выпускала генераторы, зажигание Магнето, выключатели и капсюли-детонаторы для военной промышленности. Разработка четырехтактного малого бензинового двигателя и развитие общенациональной системы техобслуживания позволили компании Бриггс энд Страттон воспользоваться преимуществами послевоенного экономического бума.
В 1953 году компания Бриггс энд Страттон коренным образом изменила садово-парковую промышленность, разработав первый легкий

алюминиевый двигатель. Легкие и недорогие, эти новые двигатели сделали садово-парковое оборудование доступным для многих американцев, переселяющихся в новые предместья.К 1957 году алюминиевый двигатель составлял 80 % от объема выпуска двигателей. Развитие и совершенствование алюминиевого

двигателя привело к внедрению технологии Kool-Bore ™, двигатели на основе которой выпускаются и сегодня. В течение 1950-ых годов Бриггс энд Страттон выпускала в среднем более чем 2,000,000 двигателей в год.

 

ЭНЕРГИЯ — МИРУ (1960-1980)

 

В условиях стремительно растущего рынка садово-паркового оборудования в связи с увеличением количества пригородных поселений, двигатели Бриггс энд Страттон прекрасно соответствовали данному назначению, и газонокосилки с приводом от Бриггс энд Страттон стали неотъемлемой частью загородной жизни.

В 1960-е годы Бриггс энд Страттон расширяла производство на заводах в г. Милуоки из-за огромного спроса на продукцию. Компания сосредоточилась на двух задачах: совершенствование малого двигателя и поиск способов максимально возможного наращивания объемов производства двигателей.
Расширение производственной базы и непрерывные усилия по усовершенствованию продукции в течение этого периода проводились под руководством Председателя компании Фреда Страттона и Главного исполнительного Директора Винса Шиили. Как примеры усовершенствований, система легкого запуска, разработка глушителя Lo-tone, автоматическая воздушная заслонка и с
тартер. Компания Бриггс энд Страттон также представила много новых линий продукции, чтобы удовлетворить потребности растущего рынка. Это модели с пониженным уровнем шума, оппозитный двухцилиндровый двигатель и серия двигателей I/C.

Топливный кризис 1970-х годов в сочетании с общественным вниманием к проблемами охраны окружающей среды побудили компанию к поиску альтернативных решений и разработке электрических двигателей, устанавливаемых на садово-парковом оборудовании.
В середине 70-х годов, корпорация впервые встала перед серьезным вызовом своему положению лидера на рынке двигателей воздушного охлаждения, когда японские производители, побуждаемые слабой национальной валютой, составили конкуренцию в области производства двигателей малой мощности.
В 1980 г. компания Бриггс энд Страттон разработала опытный образец необычного транспортного средства – автомобиль-гибрид с бензиновым и электроприводом. Этот электрический автомобиль был оборудован малым двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Два источника энергии могли использоваться независимо или в тандеме согласно потребностям пользователя.

 

РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМПАНИИ (1980-1995)

 

Появление японских двигателей высшего класса по умеренным ценам и успешные усилия конкурентов на внутреннем рынке по

сокращению цен представляли серьезный вызов положению лидера.
В то же самое время, розничный рынок средств малой механизации начал концентрироваться в руках нескольких мощных массовых розничных продавцов, которые настаивали на снижении цен и увеличении ассортимента продукции. В конце 1980-х годов Фред

Страттон младший и Джон Шиили возглавили процесс реорганизации компании в производственные подразделения, сконцентрированные на выпуске продукции, чтобы достойно ответить на вызов конкурентов. Была внедрена методика и понятие "экономическая добавленная ценность", позволявшая эффективнее управлять основными и оборотными средствами. Компания Бриггс энд Страттон наладила выпуск новых линий продукции и построила новые заводы, чтобы эффективнее осуществлять массовый сбыт средств малой механизации. Производственные мощности по выпуску новых изделий были построены в гг. Стейтсборо, Джорджия; Мюррей, Кентукки; Оберн, Алабама; Ролла, Миссури и Поплар Блаф, Миссури.
Принципиально важным и самым большим рынком для двигателей Бриггс энд Страттон традиционно был рынок садово-паркового оборудования. Однако, ввиду нарастающей угрозы продажам двигателей, были предприняты конкурентоспособные вторжения на рынки двигателей для индустриальных и коммерческих применений.

Чтобы противостоять этой угрозе, компания наладила выпуск нескольких новых линий двигателей, включая индустриальную / коммерческую линию и линию Vanguard ™. Линии двигателей, производство которых было начато в 1980-х годах, выпускались по усовершенствованному проекту и имели улучшенные параметры, что и помогло усилить позиции корпорации Бриггс энд Страттон и удержать свою долю на этом сегменте рынка. Компания Бриггс энд Страттон также решила расширить присутствие на прибыльных внешних рынках, поставляя свою продукцию в качестве комплектующих к оборудованию иностранного производства. Чтобы выдержать международную конкуренцию, компания организовала совместное предприятие с компанией Daihatsu Motor.

Это полностью автоматизированное предприятие производило двухцилиндровые верхнеклапанные двигатели Vanguard™. Совместное предприятие, наряду с стратегическим союзом с Mitsubishi Heavy Industries, помогло упрочить положение компании Бриггс энд Страттон в бизнесе по производству двигателей В это время компания Бриггс энд Страттон продолжила исследовательскую работу и представила альтернативные изделия, удовлетворяющие повышенным требованиям по охране окружающей среды, такие как, канистра для бензина, исключающая розлив топлива, газонокосилка с приводом от аккумуляторной батареи и электропривод. В 1993 г. корпорация начала бизнес в новой области – гонки на картингах, сформировав подразделение Briggs и Stratton Motorsports. Подразделение организует поставки двигателей, комплектующих, трансмиссий и располагает информацией, распространяемой через сеть из примерно 100 центров мотоспорта в США и Канаде.

 

2000 ГОД И ДАЛЕЕ

 

Председатель Совета Директоров Фред Страттон младший и Президент Джон Шилли считают своими задачами на будущее удержание компанией традиционной позиции лидера в области средств малой механизации, а также расширение сферы деятельности компании в соответствии с ее миссией «Обеспечивая людей энергией», а именно: обслуживание новых рынков, транспортировка, электрические изделия и рынки развивающихся стран.
Сегодня корпорация Бриггс энд Страттон предлагает своим клиентам более 100 различных моделей двигателей мощностью от 3.5 до 25 лошадиных сил, которые обслуживаются развитой сетью из 32000 уполномоченных сервисных дилеров в 102 странах мира.

 

 

 

 

 

Бриггс энд Страттон стала признанной торговой маркой, производящей высококачественные и надежные изделия по разумным ценам.
Компания продолжает расти, уделяя большое внимание технологическим усовершенствованиям продукции, живо откликаясь на потребности рынка, и выполнению обязательств перед служащими компании, клиентами, поставщиками, акционерами и компаниями, с которыми имеет деловые связи.

Корпорация BRIGGS & STRATTON, основанная в 1908 году, является крупнейшим мировым производителем двигателей внутреннего сгорания - четырехтактных карбюраторных двигателей воздушного охлаждения мощностью от 3 до 25 л.с. Эти двигатели используются для привода средств малой механизации. Они устанавливаются на газонокосилки и культиваторы, мотоблоки и минитракторы, электростанции и насосы, а также на разнообразное строительное и специальное оборудование.
Ежегодно корпорация на своих заводах в США и Японии производит свыше 10 миллионов двигателей различных модификаций и запасные части к ним. Для поддержания высокого уровня обслуживания и ремонта выпускаемой продукции BRIGGS & STRATTON создала сеть уполномоченных сервисных дилеров из более чем 33 тысяч независимых компаний по всему миру.
Сегодня в корпорации работает 7800 человек. Их профессионализм позволяет BRIGGS & STRATTON занимать лидирующие позиции на протяжении многих лет постоянной конкурентной борьбы.

Партнеры

Партнерами по продажам и сервисному обслуживанию двигателей внутреннего сгорания Briggs&Stratton, являются:

  • Уральский центр электростанций и стабилизаторов www.generatorcentr.ru
  • Уральский сервисный центр электростанций www.urservis.sky.ru
  • Инженерный центр автономного энергообеспечения www.powerenergo.ru
  • Уральская строительная теплоэнергетическая компания

Продукция:

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания
Бензиновые электростанции


SDMO - Портативные генераторы c двигателями Briggs&Stratton Vanguard, 220/380 В, открытого/кожухового исполнения.
Вепрь - Портативные бензогенераторы с двигателями Briggs&Stratton Vanguard, 220/380 В (открытого исполнения)
Gesan - Портативные бензогенераторные установки с двигателями Briggs&Stratton Vanguard, 220/380 В
Geko - Малогабаритные электроагрегаты с двигателями Briggs&Stratton Vanguard, 220/380 B (Бытовые, профессиональные, в звукоизолирующем корпусе, тихие и экономичные, специальные для пожарных служб и средств спасения)

             
SpyLOG
HotLog
УралWeb
Refo.ru - русские сайты
Rambler's Top100
             
Каталог популярных сайтов
Энергетика и промышленность России - информационный портал
Фирмы Екатеринбурга - Инструменты и оборудование       
             
интернет
интернет магазин ноутбуков
интернет
Спецкаталог
be number one
Продвижение сайтов Екатеринбург - umedia
             
Спецкаталог УралWeb Rambler's Top100