Переход на главную страницу сайта "Уральский центр электростанций и стабилизаторов"  
   
 

История концерна Daihatsu (Япония)

Логотип концерна Daihatsu
 
15.03.2009 - Добавлен каталог на трехфазные дизельные электростанции Gesan на базе дизельного двигателя Cummins в шумо и погодозащитных кожухах, ручные и автоматические модели >>
15.03.2009 - Добавлен каталог на трехфазные дизельные электростанции Gesan на базе дизеля Volvo-Penta в шумо и погодазащитных кожухах >>

10.03.2009 - Добавлен каталог на трехфазные дизельные электростанции Gesan на базе дизеля Perkins в шумо и погодазащитных кожухах >>

13.02.2009 - Добавлен каталог на трехфазные стабилизаторы напряжения Ortea (Италия), 380/220В, Серия ORION >>
12.02.2009 - Обновлен раздел "Проекты" >>
 
 

Оборудование

Бензиновые электростанции
Дизельные электростанции
Газовые электростанции
Ветровые электростанции
Сварочные электростанции
 
Автоматика к электростанциям
 
Мотопомпы
 
Двигатели
 
Тепловые пушки
 
Сварочные аппараты
 
Мотокультиваторы
 
Источники Бесперебойного электропитания
Инверторы
 
Стабилизаторы напряжения
Автотрансформаторы

Склад
Каталог

Информация
Карта сайта
Полезные ресурсы


Контакты
Схема проезда


Online ICQ консультант:

381193652
433998720
373648698


 
Поиск по сайту:

 


 
 
 
 
Логин:
Пароль:
 
 
 
 
Фабрика Hatsudoki в момент основания Первый газовый двигатель, выпущенный компанией  

Daihatsu называют «большим производителем маленьких автомобилей». Эта компания выпускает в основном компактные модели с двигателями маленького объема и является дочерним предприятием Toyota со штаб-квартирой в Осаке.

История Daihatsu, тем не менее, насчитывает уже почти столетие – ее отсчитывают с 1907 года, когда профессоры Осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. Кстати, Daihatsu как торговая марка появилась намного позже, а вначале Hatsudoki Seizo выпускала моторы, работавшие на природном газе и применявшиеся в морской, горнодобывающей и энергетической промышленности. С появлением автомобилей в Hatsudoki задумались о перспективах их производства и в 1919 году выпустили два прототипа грузовиков. Эти грузовики и результаты их испытаний побудили руководство компании сконцентрировать дальнейшее внимание именно на автомобилях. Тем не менее, их серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA с двигателем 500 куб.см; по современным стандартам она была больше мотоциклом, чем автомобилем. Тем не менее, HA стал первым в Японии автомобилем отечественного производства. В течение последующих 8 лет были выпущены еще 4 модели, включая первый в Японии компактный 4-колесный автомобиль, ставший вестником будущего развития компании в сторону автомобилей небольшого размера. Спрос на продукцию Hatsudoki рос очень быстро, производство расширялось, и в 1938 году был введен в строй новый завод – Икеда. В том же году Hatsudoki выпустила еще один прототипный автомобиль – полноприводную спортивную модель с открытым верхом, оснащенную 1,2-литровым двигателем и 3-скоростной трансмиссией. Автомобиль развивал скорость до 70 км/ч.

  Daihatsu Midget Daihatsu Hi-Jet

В 1951 году Hatsudoki претерпела ряд реорганизаций и переименовалась в Daihatsu Kogyo Co. К 1957 году продажи трехколесных автомобилей Daihatsu достигли большого уровня, и компания решила приступать к экспорту. На японском рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.

В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet с 2-тактным двигателем в 356 куб.см и двумя цилиндрами. Площадь его кузова была меньше 1,1 кв. метра. В 1961 году вышел и 2-дверный фургон Hi-Jet, а в 1962 появился пикап New-Line, по размерам превосходивший Hi-Jet и оснащавшийся двигателем объемом 797 куб.см с водяным охлаждением. Второе поколение Hi-Jet увидело свет уже в 1963 году, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow. В том же 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию. Через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход под опеку) с Toyota Motor. В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS – мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторным двигателем; в индустрии компактных автомобилей это была первая модель, способная конкурировать с 31-сильной Honda N360.

Daihatsu Charade  

К 1970 году Daihatsu первой среди японских автопроизводителей начала экспорт своих автомобилей в Великобританию, а в течение последующего десятилетия сфера экспорта Daihatsu расширилась по всему миру. В 1971 году появилась хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 – 4-дверный седан. В то же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили с тогдашних 40 л.с. до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360. 1974 год – компания переименовывается из Daihatsu Kogyo в Daihatsu Motor Company. 1975 – на базе Toyota Corolla выпускается компактная модель Daihatsu Charmant. 1976 год – появление модели Cuore (Domino) с 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб.см и первого выпущенного компанией полноприводного внедорожника Taft (он оснащался целой гаммой двигателей – от литрового бензинового до 2,5-литового дизельного), 1977 год – модели Charade.

  Daihatsu Leeza

В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия. В следующем, 1984 году, на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky, а в Китае началась сборка автомобилей Daihatsu. К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов единиц, компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались большой популярностью, и продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли. В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новая модель – 3-дверная Leeza, доступная также и в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.с. Новые модели также были представлены в 1989 году – ими стали Applause и Feroza.

Daihatsu Move Daihatsu Terios Завод Тада  

В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD. Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. В 1992 году Daihatsu на смену модели Leeza пришла 3-дверная Opti, а в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet. В 1993 году Charade Gtti заняла первое место в классе А-7 в 41-ом Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант. В августе 1995 года на японском рынке был представлен новый компактный автомобиль – Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA и отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения. При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе. Через год, в 1996 году вышла модель более традиционных размеров – Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова. 1997 год – компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых автомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет компактный полноприводной Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Семейство Move дополнилось моделью Move Custom. В 1998 году компания празднует еще одну круглое число – общее количество выпущенных автомобилей достигает 20 миллионов, появляются модели Terios Kid, Sirion и второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. Завод Тада получает сертификат ISO 9001.

  Двигатель с системой Topaz

В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига и Тада. Расширение модельного ряда продолжается – на этот раз новинками становятся Atrai 7 и YRV, а в 2001 году – Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что и Move. Производство Move к этому моменту достигает уже миллиона единиц. В Венесуэле совместно с Toyota начинает выпускаться Terios, а на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ. Кроме этого, разрабатывается новый катализатор Topaz. В 2002 году появляется катализатор, который самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появляется новинка – стильный родстер Copen.

Daihatsu Copen  

Сегодня Daihatsu – компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: “We make it compact”. Целью Daihatsu был поиск способов упаковать мечты и практические требования водителей в компактный формат, соответствующий ужесточающимся условиям движения, экологическим и популяционным факторам. В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более 100 стран мира.

Источник:

AUTO.VL.RU

Партнеры

Партнерами по продажам и сервисному обслуживанию двигателей внутреннего сгорания Daihatsu, являются:

  • Уральский центр электростанций и стабилизаторов www.generatorcentr.ru
  • Уральский сервисный центр электростанций www.urservis.sky.ru
  • Инженерный центр автономного энергообеспечения www.powerenergo.ru
  • Уральская строительная теплоэнергетическая компани

Продукция:

Дизельные двигатели внутреннего сгорания


Kipor - Дизель-генераторы на базе двигателей Daihatsu

             
SpyLOG
HotLog
УралWeb
Refo.ru - русские сайты
Rambler's Top100
             
Каталог популярных сайтов
Энергетика и промышленность России - информационный портал
         
             
интернет
интернет магазин ноутбуков
интернет
Спецкаталог
be number one
Продвижение сайтов Екатеринбург - umedia
             
Спецкаталог УралWeb Rambler's Top100