|
Контейнерные электростанции
|
Передвижные электростанции
|
Разное (установленные в помещениях, на улице)
|
|
Контейнерные электростанции
|
|
|
Контейнерная электростанция 130 кВА
|
|
Контейнерная электростанция мощностью 130 кВА выполне на на базе ДГУ Genelec-Energo ED130/400 IV (Франция), с комплектом автоматики и АВР, предназначена для обеспечения электроэнергией торгового комплекса при отключении основной сети. Габариты: 3500 х 2200 х 2500 мм (утепленный контейнер - северное исполнение). Расход дизельного топлива: 21 л/час. Автоматика электростанции позволяет использовать агрегат в качестве основной питающей установки, и в качестве резервной. При использовании в качестве резервной, автоматика при пропадании напряжения в сети запускает электростанцию, в процессе работы контролирует сеть, а при появлении напряжения в сети плавно останавливает электростанцию. Контейнер выполнен в пожаро- и взрывобезопасном исполнении, снабжен системой естественной вентиляции, жалюзями с электроприводом, системой дымоудаления выхлопных газов, щитком собственных нужд. В контейнерной электростанции предусмотрена система автоматического пожаротушения с выводом сигнала о пожаре в контейнере на внешний диспетчерский пульт.
|
|
Контейнерная электростанция 12 кВА
|
|
Контейнерная электростанция общей мощностью 12 кВА (10 кВт) выполнена на основе генераторной установки GESAN G12000H (Испания) с соответствующим пультом управления, фирменным комплектом автоматики с АВР и предназначена для обеспечения электроэнергией различных объектов, например, жилых домов, поселков, коттеджных поселков, школ, малых промышленных объектов, складских помещений, мастерских, магазинов и т.д. Контейнерная электростанция выполнена на базе утепленного контейнера из сэндвич панелей – северное исполнение. Габаритные размеры контейнера: 2000 х 2000 х 2000 мм. Максимальный расход топлива при полной нагрузке: 5,4 л/час. Автоматика электростанции предполагает ее использовать в качестве резервной питающей установки. При пропадании напряжения в сети автоматика запускает электростанцию, в процессе работы постоянно контролирует сеть, а, при появлении напряжения в сети, переключает нагрузку на сеть, одновременно отсоединяя станцию от нагрузки,затем плавно останавливает её. Электростанция состоит из бензинового двигателя HONDA (Япония) с зарядным генератором и электростартером, с воздушным охлаждением, комплектом фильтров,саморегулирующегося синхронного бесщеточного генератора переменного тока, рамы с вибропоглощающими опорами и встроен. баком под топливо, пульта управления, силового автомата защиты, аккумуляторной батареи 12 В, промышленного глушителя примерно 9 дБ. Контейнер выполнен в пожаро- и взрывобезопасном исполнении и снабжен системой естественной вентиляции, жалюзями с электроприводом, системой дымоудаления выхлопных газов, подогревателем помещения, щитком собственных нужд, и снаб жен дополнительным топливным баком (на стене). В контейнерной электростанции предусмотрена система автоматического пожаротушения с возможностью вывода сигнала c датчиков на внешний пульт пожарной сигнализации.
|
|
Контейнерная электростанция 20 кВА
|
|
Дизельный генератор Вепрь (Россия) 20 кВА в контейнере северного исполнения (с подогревом) и автоматикой (Собственное производство). Изготовленная и имеющаяся в готовом виде контейнерная электростанция мощностью 20 кВА выполнена на базе резервной Дизель-генераторной установки ВЕПРЬ АДА 20-T400 PA (Россия) с соответствующим пультом управления, комплектом автоматики «Tehkam» (Россия) с АВР и предназначена для обеспечения электроэнергией различных объектов, например, жилых домов, поселков, коттеджных поселков, школ, промышленных объектов, складских помещений, мастерских, магазинов и т.д. Контейнерная электростанция выполнена на базе утепленного контейнера из сэндвич панелей – северное исполнение. Габаритные размеры контейнера: 2000 х 2000 х 2000 мм. Габаритные размеры электростанции: 1500 х 710 х 1100 мм. Расход топлива (дизель): 4,7 л/час. Автоматика электростанции позволяет ее использовать в качестве резервной, а в критической ситуации, в качестве основной питающей установки. При использовании станции в качестве резервной, автоматика при пропадании напряжения в сети запускает электростанцию, в процессе работы постоянно контролирует сеть, а, при появлении напряжения в сети, переключает нагрузку на сеть, одновременно отсоединяя станцию от нагрузки, затем плавно останавливает её. Электростанция состоит из дизельного двигателя Lister-Petter (Великобритания) и бесщеточного генератора переменного тока, механического регулятора оборотов двигателя, рамы с вибропоглощающими опорами и встроенным баком под топливо, пульта управления, силового автомата защиты, аккумуляторной батареи 12В, промышленного глушителя примерно 9 дб. Дизель-генераторная установка ВЕПРЬ АДА 20-T400 PA протестирована на различных режимах нагружения. Контейнер выполнен в пожаро- и взрывобезопасном исполнении и снабжен системой естественной вентиляции, жалюзями с электроприводом, системой дымоудаления выхлопных газов, подогревателем помещения, щитком собственных нужд. В контейнерной электростанции предусмотрена система автоматического пожаротушения с возможностью вывода сигнала c датчиков на внешний пульт пожарной сигнализации.
|
|
Контейнерная электростанция 100 кВА
|
|
Контейнерная электростанция 100 кВА (Собственное производство). Контейнерная электростанция общей мощностью 100 кВА выполнена на базе Дизель-генераторной установки SDMO JS 100K с пультом NEXYS (Франция), комплектом автоматики с АВР (с подогревом) ипредназначена для обеспечения электроэнергией различных объектов, жилых домов, поселков, коттеджных поселков, школ, промышленных объектов, мастерских и прозводства. Габаритные размеры контейнерной ДГУ: 3100 х 2500 х 2500 мм (утепленный контейнер из сэндвич панелей – северное исполнение). Расход дизельного топлива: 16,5 л/час. Автоматика электростанции позволяет ее использовать как в качестве основной питающей установки, так и в качестве резервной. При использовании станции в качестве резервной, автоматика при пропадании напряжения в сети запускает электростанцию, в процессе работы постоянно контролирует сеть, а при появлении напряжения в сети плавно останавливает её. Дизель-генераторная установка JS 100K протестирована на различных режимах нагружения. Электростанция состоит из дизельного двигателя John Deere (США) с зарядным генератором и электростартером, с радиатором и жидкостным охлаждением (антифриз), комплектом фильтров, саморегулирующегося бесщеточного генератора переменного тока Leroy Somer (Франция), механического регулятора оборотов двигателя, рамы с вибропоглощающими опорами и встроенным баком под топливо, аналогового пульта NEXYS, силового автомата защиты, аккумуляторной батареи 12В, промышленного глушителя 9 дБ. Контейнер выполнен в пожаро- и взрывобезопасном исполнении и снабжен системой естественной вентиляции, жалюзями с электроприводом, системой дымоудаления выхлопных газов, щитком собственных нужд. В контейнерной электростанции предусмотрена система автоматического пожаротушения с выводом сигнала о пожаре в контейнере на внешний диспетчерский пульт.
|
|
Контейнерная электростанция 20 кВА
|
|
Контейнерная электростанция мощностью 20 кВА выполнена набазе ДГУ SDMO Т20НK с пультом NEXYS, с комплектом автоматикис АВР (подогрев) и предназначена для обеспечения электроэнергией аэропортов, жилых домов, коттеджей. Утепленный контейнер выполнен из сендвич-панелей в северном исполнении. Расход дизельного топлива: 5,5 л/ч. Автоматика позволяет использовать станцию в качестве резервной питающей установки, но возможно использование и в качестве основной. Контейнер выполнен в пожаро- и взрывобезопасном исполнении с системой естественной вентиляции, жалюзями с электроприводами, системой дымоудаления выхлопных газов, щитком собственных нужд, автомаическим пожаротушением.
|
|
Передвижные электростанции
|
|
|
Передвижная электростанция в шумозащитном кожухе мощностью 50 кВА
|
|
Передвижная дизель-генераторная электростанция Weifang CRR40GF (КНР) в кожухе, на прицепе, оснащенная подогревателем охлаждающей жидкости типа котел (Webasto). Мощность 50 кВА, трехфазная 380/220 В. Двигатель Ricardo (Великобритания). Расход дизельного топлива: 6,9 л/час.
|
|
Передвижная (мобильная) дизель-генераторная электростанция в еврокожухе мощностью 210 кВА
|
|
Передвижная дизельная электростанция Genelec-Energo ED210/400 P S (Франция) мощностью 210 кВА, исполнение в еврокожухе, на двухосном прицепе. Кожух защищает электростанцию от влаги и погодных условий. Так же кожух значительно снижает уровень шума, издаваемого агрегатом. Данная электростанция оснащена подогревателем охлаждающей жидкости (ПОЖ). Двигатель: Perkins (Великобритания), генератор NewAge Stamford (Великобритания). Расход топлива - 33.9 л/ч.
|
|
Передвижная (мобильная) дизель-генераторная электростанция в еврокожухе мощностью 16 кВА
|
|
Передвижная дизель-генераторная электростанция SDMO T16K-IV (Франция) в еврокожухе, на военном прицепе (по заказу МЧС) с вынесенными элементами для подключения потребителей. Резервная мощность 16 кВА, трехфазная 380/220 В. Двигатель Mitsubishi (Япония), генератор Mecc Alte (Италия). Расход дизельного топлива: 3.4 л/час.
|
|
Передвижная электростанция в открытого исполнения
|
|
Передвижная дизель-генераторная электростанция Genelec-Energo (Франция) открытого исполнения, на одноосном прицепе с усиленной рамой.
|
|
Передвижная электростанция открытого исполнения
|
|
Электростанция дизельная “SDMO” (Франция) в передвижном исполнении на одноосном прицепе отечественного производства, возможна установка следующих моделей, серия Pacific: TN20SK, TN15SK, TN15SKM, TN9SK, TN9SKM, TM7,5K, TM7,5KM
Состоит из:
1. Прицепа повышенной грузоподъемности и мягкости хода.
2. Специальной рамы для электростанции (с салазками и дополнительными дугами защиты оборудования).
3. Установленной на раме поз. 2 дизельной электростанции.
4. Специального основания под раму с роликовыми направляющими.
5. Специальных роликовых направляющих с опорами для установки (снятия) электростанции с рамой на прицеп (с прицепа).
6. Увеличенных дуг.
7. Увеличенного тента.
8. Дополнительного рамного блока управления и питания (съема электроэнергии).
9. Дополнительной передней опоры (регулируемое колесо на передней части дышла).
10. Лебедки для загрузки (устанавливается по мере необходимости на дышло - также входит в комплект).
Технические характеристики самого прицепа: 1. Длина: 3175 мм, ширина: 1755 мм, масса перевозимого груза: 470 кг, полная масса прицепа: 650 кг, дорожный просвет: 240 мм. Рессорно-амортизаторная подвеска.
Примечание:
1. Установленная на прицепе электростанция не изменяет конструкцию прицепа и не требует специальной регистрации в ГИБДД (т. е. регистрируется лишь один прицеп).
2. Можно изготавливать в кожухе (вместо тента).
Передвижная, мобильная электростанция, являясь по своей сути передвижным пунктом электропитания, обеспечит потребителя электроэнергией в любом месте, где это необходимо.
|
|
Разное (электростанций, которые были установлены в помещениях либо на улице)
|
|
|
Стационарная дизель-генераторная установка в еврокожухе мощностью 400 кВА
|
|
Стационарная дизельная электростанция Genelec-Energo ED400/400 IV S (Франция) мощностью 400 кВА, исполнение в еврокожухе. Кожух защищает электростанцию от влаги и погодных условий. Так же кожух значительно снижает уровень шума, издаваемого агрегатом. Данная электростанция оснащена подогревателем охлаждающей жидкости (ПОЖ) и блоком автоматики с АВР Tecno-Elettra (Италия). Агрегат установлен для резервного электроснабжения Торгово-Развлекательного Центра. Двигатель: Iveco Motors (Италия), генератор NewAge Stamford (Великобритания). Расход топлива - 61,5 л/ч.
|
|
|
|