Переход на главную страницу сайта "Уральский центр электростанций и стабилизаторов"  
   
 

Проекты

 
15.03.2009 - Добавлен каталог на трехфазные дизельные электростанции Gesan на базе дизельного двигателя Cummins в шумо и погодозащитных кожухах, ручные и автоматические модели >>
15.03.2009 - Добавлен каталог на трехфазные дизельные электростанции Gesan на базе дизеля Volvo-Penta в шумо и погодазащитных кожухах >>

10.03.2009 - Добавлен каталог на трехфазные дизельные электростанции Gesan на базе дизеля Perkins в шумо и погодазащитных кожухах >>

13.02.2009 - Добавлен каталог на трехфазные стабилизаторы напряжения Ortea (Италия), 380/220В, Серия ORION >>
12.02.2009 - Обновлен раздел "Проекты" >>
 
 

Оборудование

Бензиновые электростанции
Дизельные электростанции
Газовые электростанции
Ветровые электростанции
Сварочные электростанции
 
Автоматика к электростанциям
 
Мотопомпы
 
Двигатели
 
Тепловые пушки
 
Сварочные аппараты
 
Мотокультиваторы
 
Источники Бесперебойного электропитания
Инверторы
 
Стабилизаторы напряжения
Автотрансформаторы

Склад
Каталог

Информация
Карта сайта
Полезные ресурсы


Контакты
Схема проезда


Online ICQ консультант:

381193652
433998720
373648698


 
Поиск по сайту:

 


 
 
 
 
Логин:
Пароль:
 
 
 
 
Портативные, резервные электроагрегаты дизельные, цены, характеристики Контейнерные электростанции

Портативные, резервные электроагрегаты дизельные, цены, характеристики Передвижные электростанции

Портативные, резервные электроагрегаты дизельные, цены, характеристики Разное (установленные в помещениях, на улице)
 
Контейнерные электростанции

 
Контейнерная электростанция 130 кВА
 
Дизель-генератор 130 кВА в контейнерном исполнении. Дизельная электростанция в контейнере для в качестве основного и резервного источника электроэнергии
 
 
Дизельный электроагрегат Genelec мощностью 100 кВт. Электрогенератор выполнен в контейнере.  
Контейнерная электростанция мощностью 130 кВА выполне на на базе ДГУ Genelec-Energo ED130/400 IV (Франция), с комплектом автоматики и АВР, предназначена для обеспечения электроэнергией торгового комплекса при отключении основной сети. Габариты: 3500 х 2200 х 2500 мм (утепленный контейнер - северное исполнение). Расход дизельного топлива: 21 л/час. Автоматика электростанции позволяет использовать агрегат в качестве основной питающей установки, и в качестве резервной. При использовании в качестве резервной, автоматика при пропадании напряжения в сети запускает электростанцию, в процессе работы контролирует сеть, а при появлении напряжения в сети плавно останавливает электростанцию. Контейнер выполнен в пожаро- и взрывобезопасном исполнении, снабжен системой естественной вентиляции, жалюзями с электроприводом, системой дымоудаления выхлопных газов, щитком собственных нужд. В контейнерной электростанции предусмотрена система автоматического пожаротушения с выводом сигнала о пожаре в контейнере на внешний диспетчерский пульт.
 
Контейнерная электростанция 12 кВА
 
Внутренности контейнера из сэндвич панелей для бензиновой генераторной установки Gesan G12000H с автоматикой  
 
Блок-контейнер с установленной Gesan G12000H   Контейнерный модуль с генераторной установкой  
Контейнерная электростанция общей мощностью 12 кВА  (10 кВт)  выполнена на основе генераторной установки GESAN G12000H (Испания) с соответствующим пультом управления, фирменным комплектом автоматики с АВР и предназначена для обеспечения  электроэнергией различных объектов,  например,  жилых домов, поселков, коттеджных поселков, школ, малых промышленных объектов, складских помещений, мастерских, магазинов и т.д. Контейнерная электростанция выполнена на базе утепленного  контейнера из сэндвич панелей – северное исполнение. Габаритные размеры контейнера: 2000 х 2000 х 2000 мм. Максимальный расход топлива при полной нагрузке: 5,4 л/час.   Автоматика  электростанции предполагает ее использовать в качестве резервной питающей установки. При  пропадании  напряжения в сети автоматика запускает электростанцию, в процессе работы постоянно контролирует сеть, а, при появлении напряжения в сети, переключает нагрузку на сеть, одновременно отсоединяя станцию от нагрузки,затем плавно останавливает её. Электростанция состоит из бензинового двигателя HONDA (Япония) с зарядным генератором и электростартером, с воздушным охлаждением, комплектом фильтров,саморегулирующегося синхронного бесщеточного генератора переменного тока, рамы с вибропоглощающими опорами и встроен. баком под топливо, пульта управления, силового автомата защиты, аккумуляторной батареи 12 В, промышленного глушителя  примерно 9 дБ. Контейнер выполнен в пожаро- и  взрывобезопасном исполнении и снабжен системой естественной вентиляции,  жалюзями с электроприводом, системой дымоудаления выхлопных газов, подогревателем помещения, щитком собственных нужд, и снаб жен дополнительным топливным баком (на стене). В контейнерной электростанции предусмотрена система автоматического пожаротушения с возможностью вывода сигнала c датчиков  на  внешний пульт пожарной сигнализации.

 

 
Контейнерная электростанция 20 кВА
 
Дизель-генераторная установка Вепрь АДА 20-Т400РА в блок контейнере, предназначенная для аварийного (резервного) электроснабжения объекта  
 
дизельгенератор Вепрь серии АДА с блоком автоматики ТехКам (Tehkam) смонтированные внутри контейнера из сэндвич панелей   контейнер типа "север" с дизельной ЭЛЕКТРОСТАНЦИЕЙ ВЕПРЬ для обеспечения резервного электроснабжения  

Дизельный  генератор  Вепрь (Россия) 20 кВА в контейнере северного исполнения (с подогревом) и автоматикой (Собственное производство). Изготовленная и имеющаяся в готовом виде контейнерная электростанция мощностью 20 кВА выполнена на базе резервной Дизель-генераторной установки ВЕПРЬ АДА 20-T400 PA (Россия) с соответствующим пультом управления,  комплектом автоматики «Tehkam» (Россия) с АВР и предназначена для обеспечения  электроэнергией различных объектов,  например,  жилых домов, поселков, коттеджных поселков, школ, промышленных объектов, складских помещений, мастерских, магазинов и т.д. Контейнерная электростанция выполнена на базе утепленного  контейнера из сэндвич панелей – северное исполнение. Габаритные размеры контейнера: 2000 х 2000 х 2000 мм. Габаритные размеры электростанции: 1500 х 710 х 1100 мм. Расход топлива (дизель): 4,7 л/час. Автоматика  электростанции позволяет ее использовать в качестве резервной, а в критической ситуации, в качестве основной питающей установки. При использовании станции в качестве резервной, автоматика при пропадании напряжения в сети запускает электростанцию, в процессе работы постоянно контролирует сеть, а, при появлении напряжения в сети, переключает нагрузку на сеть, одновременно отсоединяя станцию от нагрузки, затем плавно останавливает её.  Электростанция состоит из дизельного двигателя  Lister-Petter (Великобритания) и бесщеточного генератора переменного тока, механического регулятора оборотов двигателя, рамы с вибропоглощающими опорами и встроенным баком под топливо,  пульта управления, силового автомата защиты, аккумуляторной батареи 12В, промышленного глушителя  примерно 9 дб. Дизель-генераторная установка ВЕПРЬ АДА 20-T400 PA протестирована на различных режимах нагружения.   Контейнер выполнен в пожаро- и  взрывобезопасном исполнении и снабжен системой естественной вентиляции, жалюзями с  электроприводом, системой дымоудаления выхлопных газов, подогревателем помещения, щитком собственных нужд.  В контейнерной электростанции предусмотрена система автоматического пожаротушения с возможностью вывода сигнала c датчиков на внешний пульт пожарной сигнализации.

 
Контейнерная электростанция 100 кВА
 
Дизельная электростанция SDMO J110K Серии Montana, исполнение в контейнере типа "Север"  
 
Утепленный блок-контейнер из сэндвич панелей Северного исполнения   Дизельная генераторная установка северного исполнения для обеспечения электроэнергией отдаленных участков РФ  

Контейнерная электростанция 100 кВА (Собственное производство). Контейнерная электростанция общей мощностью 100 кВА выполнена на базе Дизель-генераторной установки SDMO JS 100K с пультом NEXYS (Франция), комплектом автоматики с АВР (с подогревом) ипредназначена для обеспечения электроэнергией различных объектов, жилых домов, поселков, коттеджных поселков, школ, промышленных объектов, мастерских и прозводства. Габаритные размеры контейнерной ДГУ: 3100 х  2500 х 2500 мм (утепленный контейнер из сэндвич панелей – северное исполнение). Расход дизельного топлива: 16,5 л/час. Автоматика электростанции позволяет ее использовать как в качестве основной питающей установки, так и в качестве резервной. При использовании станции в качестве  резервной, автоматика при пропадании напряжения в сети запускает электростанцию, в процессе работы постоянно контролирует сеть, а при появлении напряжения в сети  плавно останавливает её. Дизель-генераторная установка JS 100K протестирована на различных режимах нагружения.  Электростанция состоит из дизельного двигателя John Deere (США) с зарядным генератором и электростартером, с радиатором и жидкостным охлаждением (антифриз), комплектом  фильтров, саморегулирующегося бесщеточного генератора переменного тока  Leroy Somer (Франция), механического регулятора оборотов двигателя,  рамы с вибропоглощающими опорами и встроенным баком под топливо, аналогового пульта  NEXYS, силового автомата защиты, аккумуляторной батареи 12В, промышленного  глушителя 9 дБ. Контейнер выполнен в пожаро- и  взрывобезопасном исполнении и снабжен системой естественной вентиляции, жалюзями с  электроприводом, системой дымоудаления выхлопных газов, щитком собственных нужд. В контейнерной электростанции предусмотрена система автоматического пожаротушения с выводом сигнала о пожаре  в контейнере на внешний диспетчерский пульт.

 
Контейнерная электростанция 20 кВА
 
Контейнер типа Север компактного исполнения с дизельной электрсотанцией SDMO T20HK на борту для аэропорта Яр-Сале  
 
Компактый, автономный модуль электроснабжения  

Контейнерная электростанция мощностью 20 кВА выполнена набазе ДГУ SDMO Т20НK с пультом NEXYS, с комплектом автоматикис АВР (подогрев) и предназначена для обеспечения электроэнергией аэропортов, жилых домов, коттеджей. Утепленный контейнер выполнен из сендвич-панелей в северном исполнении. Расход дизельного топлива: 5,5 л/ч. Автоматика позволяет использовать станцию в качестве резервной питающей установки, но возможно использование  и в качестве основной. Контейнер выполнен в пожаро- и взрывобезопасном исполнении с системой естественной вентиляции, жалюзями с электроприводами, системой дымоудаления выхлопных газов, щитком собственных нужд, автомаическим пожаротушением. 

 
Передвижные электростанции

 
Передвижная электростанция в шумозащитном кожухе мощностью 50 кВА
 
Передвижная дизельная электростанция с подогревателем в кожухе  
 
Дизельгенератор Weifang CRR40GF в передвижном исполнении   Свободный доступ для технического обслуживания дизельгенераторной установки  

Передвижная дизель-генераторная электростанция Weifang CRR40GF (КНР) в кожухе, на прицепе, оснащенная подогревателем охлаждающей жидкости типа котел (Webasto). Мощность 50 кВА, трехфазная 380/220 В. Двигатель Ricardo (Великобритания). Расход дизельного топлива: 6,9 л/час.

 
Передвижная (мобильная) дизель-генераторная электростанция в еврокожухе мощностью 210 кВА
 
Дизельная электростанция Genelec - Energo ED210/400 PS в шумо и погодазащитном еврокожухе  
 
Дизель-генераторная электростанция Genelec - Energo ED210/400 PS в шумо и погодазащитном еврокожухе на двухосном прицепе, передвижного исполнения, мощностью 170 кВт  

Передвижная дизельная электростанция Genelec-Energo ED210/400 P S (Франция) мощностью 210 кВА, исполнение в еврокожухе, на двухосном прицепе. Кожух защищает электростанцию от влаги и погодных условий. Так же кожух значительно снижает уровень шума, издаваемого агрегатом. Данная электростанция оснащена подогревателем охлаждающей жидкости (ПОЖ). Двигатель: Perkins (Великобритания), генератор NewAge Stamford (Великобритания). Расход топлива - 33.9 л/ч.

 
Передвижная (мобильная) дизель-генераторная электростанция в еврокожухе мощностью 16 кВА
 
Передвижная дизельная электростанция SDMO T16K-IV в еврокожухе  
 
Передвижная дизель-генераторная электростанция SDMO T16K-IV (Франция) в еврокожухе, на военном прицепе (по желанию заказчика) с вынесенными элементами для подключения потребителей. Резервная мощность 16 кВА, трехфазная 380/220 В. Двигатель Mitsubishi (Япония), генератор NewAge Stamford (Великобритания). Расход дизельного топлива: 3.4 л/час.   Передвижная электростанция SDMO T16K-IV выполненная для служб МЧС  

Передвижная дизель-генераторная электростанция SDMO T16K-IV (Франция) в еврокожухе, на военном прицепе (по заказу МЧС) с вынесенными элементами для подключения потребителей. Резервная мощность 16 кВА, трехфазная 380/220 В. Двигатель Mitsubishi (Япония), генератор Mecc Alte (Италия). Расход дизельного топлива: 3.4 л/час.

 
Передвижная электростанция в открытого исполнения
 
Передвижная дизель-генераторная электростанция Genelec-Energo (Франция) открытого исполнения, на одноосном прицепе с усиленной рамой.  
 
       

Передвижная дизель-генераторная электростанция Genelec-Energo (Франция) открытого исполнения, на одноосном прицепе с усиленной рамой.

 
Передвижная электростанция открытого исполнения
 
Электростанция дизельная “SDMO” (Франция) в передвижном исполнении на одноосном прицепе отечественного производства, возможна установка следующих моделей, серия Pacific: TN20SK, TN15SK, TN15SKM, TN9SK, TN9SKM, TM7,5K, TM7,5KM
 
Мобильная дизельная электростанция SDMO   Передвижная электростанция дизельная  

Электростанция дизельная “SDMO” (Франция) в передвижном исполнении на одноосном прицепе отечественного производства, возможна установка следующих моделей, серия Pacific: TN20SK, TN15SK, TN15SKM, TN9SK, TN9SKM, TM7,5K, TM7,5KM

Состоит из:

1. Прицепа повышенной грузоподъемности и мягкости хода.
2. Специальной рамы для электростанции (с салазками и дополнительными дугами защиты оборудования).
3. Установленной на раме поз. 2 дизельной электростанции.
4. Специального основания под раму с роликовыми направляющими.
5. Специальных роликовых направляющих с опорами для установки (снятия) электростанции с рамой на прицеп (с прицепа).
6. Увеличенных дуг.
7. Увеличенного тента.
8. Дополнительного рамного блока управления и питания (съема электроэнергии).
9. Дополнительной передней опоры (регулируемое колесо на передней части дышла).
10. Лебедки для загрузки (устанавливается по мере необходимости на дышло - также входит в комплект).

Технические характеристики самого прицепа: 1. Длина: 3175 мм, ширина: 1755 мм, масса перевозимого груза: 470 кг, полная масса прицепа: 650 кг, дорожный просвет: 240 мм. Рессорно-амортизаторная подвеска.

 

Примечание:

1. Установленная на прицепе электростанция не изменяет конструкцию прицепа и не требует специальной регистрации в ГИБДД (т. е. регистрируется лишь один прицеп).
2. Можно изготавливать в кожухе (вместо тента).

Передвижная, мобильная электростанция, являясь по своей сути передвижным пунктом электропитания, обеспечит потребителя электроэнергией в любом месте, где это необходимо.

 
Разное (электростанций, которые были установлены в помещениях либо на улице)

 
Стационарная дизель-генераторная установка в еврокожухе мощностью 400 кВА
 
Дизельная электростанция Genelec Energo ED 400/400 IV S в еврокожухе с Автоматикой ATS, ATi. С двигателем Iveco Motors, генератором Newage Stamford  
 
Дизель-генератор ED400/400IV S в шумо и погодазащитном кожухе.   Трехфазная электростанция мощность 400 кВА/320 кВт Genelec Energo ED400/400IVS  в кожухе с автоматикой Tecno-Elettra  

Стационарная дизельная электростанция Genelec-Energo ED400/400 IV S (Франция) мощностью 400 кВА, исполнение в еврокожухе. Кожух защищает электростанцию от влаги и погодных условий. Так же кожух значительно снижает уровень шума, издаваемого агрегатом. Данная электростанция оснащена подогревателем охлаждающей жидкости (ПОЖ) и блоком автоматики с АВР Tecno-Elettra (Италия). Агрегат установлен для резервного электроснабжения Торгово-Развлекательного Центра. Двигатель: Iveco Motors (Италия), генератор NewAge Stamford (Великобритания). Расход топлива - 61,5 л/ч.

 

 
Продажа передвижных электростанций в Екатеринбурге
Продвижение сайтов Екатеринбург - umedia
             
Спецкаталог УралWeb Rambler's Top100